Гарантии, условия приема и процесс ремонта

Условия приема

  1. Сервисный центр PROFIX в праве отказать в приеме техники с физическими повреждениями (сколы, трещины, изгибы, признаки наличия следов жидкости).
  2. Техника, сдаваемая в ремонт, по умолчанию является неисправной. Клиент уведомлен и согласен, что при некоторых видах ремонта ремонтируемый аппарат может полностью утратить работоспособность.
  3. При приеме производится визуальный осмотр техники, проверяется работоспособность и основные функции принимаемого аппарата. Если визуального осмотра и поверхностной диагностики недостаточно для выявления неисправности и стоимости её устранения, то аппарат сдается для проведения детальной диагностики. Конечная стоимость диагностики объявляется перед приемом техники на диагностику.
  4. Примерная стоимость ремонта объявляется перед приемом на диагностику, в случае, если это возможно. Ремонт, стоимость которого не превышает 2000 рублей, производится без согласования с клиентом. Если стоимость ремонта выше 2000 рублей, то Мы предварительно производим согласование стоимости ремонта по телефону.
  5. В случае установки запчастей, предоставленных клиентом, гарантия распространяется только на выполненные работы.
  6. При необходимости заказа дорогостоящих запчастей клиент обязан внести предоплату вплоть до 100%, но не менее 70% от конечной стоимости ремонта (точный размер предоплаты определяется по согласованию с клиентом).

Диагностика и ремонт

  1. Срок диагностики обычно составляет от 1 до 14 дней. В сложных случаях срок диагностики может быть увеличен до 60 дней (или по согласованию с клиентом).
  2. Срок ремонта составляет от 1 до 45 дней. Так же срок ремонта может быть увеличен (на срок до 90 дней, либо по согласованию с клиентом) в случае ожидания и поиска запчастей, либо при выявленных новых неисправностях в процессе ремонта первоначальной неисправности.
  3. Гарантия распространяется ТОЛЬКО на отремонтированные, либо замененные детали и модули.
  4. Работоспособность выдаваемого аппарата проверяется в присутствии клиента в момент выдачи.
  5. Сроки гарантии:
    • на телефоны и планшеты срок гарантии на все виды работ составляет 30 дней;
    • на ноутбуки и системные блоки срок гарантии составляет от 30 дней до 6 месяцев;
    • на телевизоры срок гарантии составляет от 3 до 6 месяцев;
    • на кофемашины срок гарантии составляет от 30 дней до 6 месяцев;
    • на прочую бытовую технику срок гарантии составляет от 14 дней до 3х месяцев.
  6. На гарантийный ремонт не принимается техника с видимыми физическими повреждениями (сколы, трещины, царапины, подтеки и полосы на дисплее), следами влаги, следами неквалифицированного вскрытия. Так же в гарантийном обслуживании может быть отказано, если в процессе диагностики будут обнаружены признаки стороннего вмешательства (поврежденные элементы и выводы, неквалифицированная пайка, следы флюса, потемнение текстолита).
  7. Срок гарантии рассчитывается со дня выдачи аппарата Клиенту, указанному в Акте выдачи (гарантийный талон).

Условия выдачи техники и обязанности клиента.

  1. Клиент обязуется оплатить услуги по ремонту техники в срок не позднее 14 дней со дня уведомления о завершении ремонта. В противном случае начиная с 15 дня начисляется пеня в размере 0,1% от суммы ремонта в день.
  2. Техника выдается клиенту только после ПОЛНОЙ оплаты стоимости ремонта.
  3. Клиент обязан проверить технику (если есть такая возможность) перед оплатой.